Последние рыночные исследования, проведенные соответствующими организациями, показали, что лишь 5% интернет-пользователей Великобритании готовы платить за доступ к новостным онлайновым ресурсам. Такие результаты были ожидаемы и, возможно, они убедят некоторых крупных игроков рынка в бесполезности попыток взимания платы с людей за доступ к информационным сервисам, полагает журналист Guardian Рой Гринслейд (Roy Greenslade). В частности речь идет о Руперте Мердоке (Rupert Murdoch) и его медиахолдинге News Corporation. Год для этой организации выдался убыточным, и Мердок решил поправить финансовое положение, сделав доступ к сайтам, входящих в его холдинг изданий, платным.
Данные исследований аналитической компании Harris Interactive, говорят о том, что если вдруг привычные информационные сайты станут для пользователей платными, то 74% из них легко найдут для себя новые ресурсы. Альтернатив масса и это могут быть не только официальные сайты крупных печатных изданий. Существуют онлайновые ресурсы телевизионных информационных компаний, блоги и масса других сайтов, отмечает Гринслейд.
"WEB-ОБЛАКО"- тенденции и новинки web
"Первым делом,самолеты!"- авиатехника
партнерка файлообменника- заработок
"сфера жизни и смерти"- пробный блог
"исторические часы"- концептуальное
"РАЗНОЕ И ПРОЧЕЕ"- порою мелочи громадны
"To be or not to be?"- дую спик инглиш?
"РОССИЯ 1991-2010"- надеюсь, что Россия 3030 тоже будет
"Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!"- да он был
"БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ!"- пусть будет так
"КАТАЛОГ НОВОСТЕЙ"- новости есть новости
"НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ?"- обманы и симуляции
"АВТОНОВОСТИ" - и автолюбители
Отправить комментарий