Представьте себе, что вы купили женский (или какой-нибудь познавательный) журнал. Купили, принесли домой, налили себе чашечку кофе и, предвкушая интересное чтение, сели в кресло и развернули журнал. Делаете первый глоток кофе и о, ужас, журнал то пустой. Две-три картинки на странице и никаких тебе букв. Никаких историй, советов и рекомендаций...
Представили? То же самое ощущение возникает у посетителя, который открыл ваш сайт и не нашел на нем ни одной полезной статьи. Или открыл его, увидел старые статьи, старые картинки и отсутствие общения. Конечно же, он закроет ваш сайт теперь уже навсегда. Вы потеряете постоянного читателя, возможного коллегу или помощника. Как бы там ни было, посетители приходят к вам за информацией и без неё ваш сайт просто умрет. Если вы понимаете, что статьи и регулярное обновление контента очень важны, поговорим о том, как с помощью статей привлечь посетителей на сайт.
Оптимизированные новости и статьи
Читатели приходят с поисковых систем, а это значит, что в статье должны быть «подсказки» (ключевые слова) для поисковых роботов. Допустим, если у вас есть интернет-магазин по продаже женского белья, наполните сайт статьями по выбору белья, расскажите посетителям о его видах и преимуществах. Старайтесь ежедневно или хотя бы раз в неделю публиковать на сайте интересные новости и публикации. Если эти новости будут выводиться на главной странице – ещё лучше, поисковики будут видеть, что ваш сайт развивается и он будет часто мелькать в выдаче. Для того чтобы подобрать ключевые слова, лучше всего воспользоваться сервисом от самой популярной в рунете поисковой системы Яндекс: http://wordstat.yandex.ru. Введя тему сайта или статьи, вы сможете выбрать ключевые слова, которыми можно наполнить статью. Оптимизировать статьи нужно по 1-2 ключевым фразам, желательно, чтобы они повторялись в тексте и входили в название статьи. Для небольших порталов выбирайте ключевые фразы, у которых менее 200 показов в месяц. Это позволит вам получить посетителей по низкочастотным ключевикам. Так, например, вместо того, чтобы назвать статью «Женское белье» назовите её «Как подобрать подходящее женское белье?», а в тексте статьи 2-3 раза упомяните фразу «выбор женского белья». Чем больше статей будет на вашем сайте, тем больше посетителей вы получите.
Опыт автора этой статьи
Так получилось, что мне довелось наполнять статьями два сайта: свой собственный и женский портал заказчика. Сайты созданы в одно и то же время, наполнялись с нуля. Никаких действий по раскрутке, кроме написания статей не проводилось. Сайт заказчика я наполняла ежедневно – по две статьи в день. Статьи писала на женские темы, ключевые фразы не использовала и писала чисто по теме. На свой же сайт я писала как оптимизированные, так и неоптимизированные статьи. Через три месяца оба сайта имеют одинаковое количество статей и одинаковую посещаемость. Однако более-менее оптимизированные тексты привлекают на сайт львиную долю всех посетителей. Другими словами, если ваша статья строго по теме и в ней повторяются нужные словосочетания, поисковые системы найдут ваш сайт и присвоят ему определенную позицию при выдаче. Если вы не хотите заморачиваться с оптимизацией и ключевиками – ради бога. Просто для хорошей посещаемости с поисковиков, вам придется написать больше статей. Выбрали путь наименьшего сопротивления – наймите сео-копирайтера или поработайте над текстами самостоятельно.
Закрепление эффектаЕсли вы видите, что какая-либо статья пользуется популярностью и её находят в поисковиках, обязательно подпитайте её внешними и внутренними ссылками. Ссылки должны быть оформлены с ключевыми словами, по которым и находят эту статью. Так, если в других статьях вашего сайта упоминается фраза «выбор женского белья», сделайте её ссылкой на статью «Как подобрать подходящее женское белье?». Этот прием называется перелинковкой, но вы также можете делать ссылки на свою статью с других сайтов (самое простое – социальные закладки, он-лайн дневники, форумы). Поисковые системы, заметив, что на вашу статью ставят ссылки другие ресурсы, оценят её вес и поднимут её на первые места в выдаче. Выше место – больше посетителей с поисковых систем. Больше посетителей – больше прибыли, больше читателей и больше стимулов к творчеству.
"WEB-ОБЛАКО"- тенденции и новинки web
"Первым делом,самолеты!"- авиатехника
партнерка файлообменника- заработок
"сфера жизни и смерти"- пробный блог
"исторические часы"- концептуальное
"РАЗНОЕ И ПРОЧЕЕ"- порою мелочи громадны
"To be or not to be?"- дую спик инглиш?
"РОССИЯ 1991-2010"- надеюсь, что Россия 3030 тоже будет
"Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!"- да он был
"БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ!"- пусть будет так
"КАТАЛОГ НОВОСТЕЙ"- новости есть новости
"НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ?"- обманы и симуляции
"АВТОНОВОСТИ" - и автолюбители
Отправить комментарий